Сайты Ботасана

SEO программа - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раскрутка сайта » SEO программа » SEO программа
SEO программа
BOTASANДата: Четверг, 02.09.2010, 03:27 | Сообщение # 1
WEB-Дизайнер
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
SEO сегодня становиться неотьемлемой частью любого крупного проекта. И мне недавно пришлось изложить все мои знания по SEO в читабельном виде. Чтобы наши клиенты могли ознакомиться с основными понятиями SEO и понять для чего это им нужно.
Поиск по интернету, как всегда дает массу полезной информации, но в конечном итоге все равно все приходиться писать самостоятельно. Пришлось создать небольшую SEO программу. Думаю у каждой более-менее приличной конторы должна быть своя SEO программа.
Поэтому для тех, кому возможно она понадобиться, а еще больше для тех, кто пытаеться понять что же такое SEO, посвящаеться нижеизложенное.

SEO ПРОГРАММА

Основная цель SEO – достижение высоких мест в поисковом запросе по определенным ключевым словам (попадание в топ-10) в основных поисковых системах, что способствует увеличению количества посетителей сайта.
Поисковые машины охватывают сайты и устанавливают релевантность для различных страниц и для различных элементов внутри этих страниц, основываясь на множестве факторов.
Релевантность страницы и сайта в целом – это соответствие страницы сайта конкретному поисковому запросу, причем чем больше ее соответствие тем выше релевантность.
Таким образом, основная задача SEO – повысить релевантность страниц сайта и сайта в целом под выбранные и нужные поисковые запросы (ключевые слова).

І ЭТАП «Анализ сайта»

По результатам внутреннего анализа составляться небольшой отчет по основным показателям сайта, и краткое описание всех ключевых сторон сайта связанных с его позиционированием в поисковых системах.

1. Глубокий внутренний анализ сайта:
1.1. изучение структуры внутренних страниц сайта;
Структура сайта имеет большое значение для эффективной оптимизации. После проведения предварительного анализа, оптимизатор выстраивает такую структуру сайта, которая отвечает сразу нескольким требованиям:
- позволяет посетителям быстро найти нужную информацию,
- дает возможность поисковикам корректно индексировать интернет-сайт,
- позволяет увеличивать релевантность наиболее важных страниц сайта.

1.2. анализ ключевых тегов страниц (title, keywords, description, h1-h6) и их атрибутов (alt);
1.3 анализ плотности ключевых слов (3-5%);
1.4 анализ уникальности контента (copyscape);

2. Внешний анализ сайта:
2.1. показатели поисковых систем по оценке сайта (рейтинг сайта, страниц сайта) (site-auditor, seo-quake);
2.2. анализ внешних ссылок сайта (Yazzle);
2.3. анализ уровня конкуренции данной тематики сайта.

3. составление индивидуального плана по предложениям для продвижения ресурса в Интернете, который базируется на:
3.1. анализе конкурентов и уровня конкуренции (site-auditor);
3.2. обьема планируемого бюджета.
Планируемый ежемесячный бюджет на раскрутку и продвижение сайта сильно влияет на эффективность SEO. Как правило, минимальный бюджет должен составлять не менее 80 – 100$, где: - 40$ для участия в программе Adwords; - 40$ - 60$ для покупки ссылочных мест на биржах ссылок. Цена одной ссылки может составлять от 0.05 – 200$ (и более). Для максимального эффекта рекомендуеться при покупке ссылок учитывать следующие факторы:
1. тематическая направленость ресурса-донора;
2. обязательная индексация страницы и ее релевантность;
3. дата создания сайта (не менее 6 месяцев);
4. посещаемость ресурса (Alexa rank).

ІІ ЭТАП «Оптимизация сайта»
1. Создание семантического ядра (список из 15-25 ключевых слов).

Семантическое ядро - это набор ключевых слов (словосочетаний), которые будет использовать пользователь для поиска определенной информации. Таким образом, оптимизировав страницы сайта под определенное ключевое слово (словосочетания) ресурс, с наибольшей долей уверенности, будет получать постоянных посетителей с поисковых систем по запросам, соответствующим этим ключевым словам.
Составление семантического ядра - это один из самых важных и первых шагов в подготовке к созданию сайта. Хотя, некоторые веб-мастера с этого этапа начинается продвижение уже созданного сайта. Исходя из составленного семантического ядра, делаются технические доработки по сайту, выбираются страницы для продвижения, делаются доработки контента.
Хорошо составленное семантическое ядро обеспечит эффективное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей.
Создание семантического ядра позволит точно определить наиболее популярные запросы посетителей, используемые ими для поиска информации о товарах/услугах, предлагаемых Вами на рынке.
Одновременно семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать сайт и грамотно управлять приоритетностью разделов и страниц, которые наиболее точно отражают деятельность компании на рынке товаров/услуг.

2. оптимизация текста сайта:
Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов).
Страница, состоящая всего лишь из нескольких предложений, имеет меньше шансов попасть в топ поисковых систем. Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что в некоторых случаях может давать неплохой приток посетителей. Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте как минимум 3-4 раза. Верхняя граница зависит от общего объема страницы – чем больше общий объем, тем больше повторений можно сделать.
Оптимальной считается плотность ключевого текста 3-5%. В случае фраз, состоящих из нескольких слов, следует посчитать суммарную плотность всех ключевых слов, составляющих фразу и убедиться, что она укладывается в указанные пределы.
Ключевые слова страницы, также должны обязательно находиться в таких мета тегах, как: title, keywords и description.

3. создание эффективной внутренней перелинковки сайта
Внутреняя перелинковка необходима для равномерного распределения общего статического веса между всеми страницами сайта.
Таким образом, вместо высоких позиций одной главной странички сайта в поисковых запросах (которые, не забывайте, являются разноплановыми и охватить все ключевые слова и словосочетания одна страница не может) статический вес распределяется между внутренними страницами сайта и сооствественно повышает позиции страниц сайта с узконаправленой тематикой, которая и носит интерес для поиска пользователя.

ІІІ ЭТАП «Раскрутка и продвижение сайта»

1. увеличение количества внешних ссылок сайта:
В интернете на сегодняшний день выложено очень много информации о том, по каким принципам работают поисковые системы, и как вычисляется рейтинг сайта в поисковой системе.
Каждая поисковая система имеет свой рейтинг сайтов. Скажем, рейтинг сайтов в поисковой системе Google носит название Page Rank (ранг страницы). Поисковая система Яндекс рейтингует сайты по величине тИЦ (тематический индекс цитирования).
Рейтинг сайта показывает, насколько данный сайт популярен в сети Интернет. И популярность сайта определяется количеством внешних ссылок на анализируемый сайт (источник официальный сайт Google).
PageRank оценивает важность каждой страницы, принимающей участие в голосовании. При получении голосов от страниц с большей значимостью ссылка становится более ценной. Значимые страницы получают более высокий рейтинг PageRank и отображаются в начале результатов поиска (источник официальный сайт Google).

1.1. за счет покупки на биржах ссылок;
Покупка осуществляеться на ссылочной бирже Sape.ru. Покупаються ссылки с тематических ресурсов и ссылки на наиболее релевантных страницах. Есть возможность гостевой доступ к проектам, что позволяет вести баланс потраченных средств, оценить качество и количество купленных ссылок.

1.2. за счет самостоятельной регистрации в бесплатных каталогах;
Регистрация в «белых» каталогах (не требующих обратных ссылок). Эффект от размещения таких ссылок может быть долгосрочным и положительно повлиять на прирост показателей сайта, если каталог имеет хорошие показатели.

1.3. за счет прогонов сайта по каталогам, соцзакладкам, форумам и т.д.;
Прогон сайта дает кратковременный эффект по наращиванию внешних ссылок. Это может быть полезно, когда сайт только создался и его необходимо проиндексировать поисковыми системами. Кроме того, периодические (2-3 раза в полгода) прогоны сайта могут позитивно влиять на повышение показателей сайта. Но, как показывает практика, окончательным результатом прогона сайта лишь 10-30% внешних ссылок от первично созданных ссылок.

1.4. самостоятельное размещение ссылок на соцблогах, форумах и т.д.
1.5. размещение статей на тематических ресурсах (покупка и размещение статтей).
Считаеться, что идеальными ссылками, которые дают максимальный эффект – являються ссылки размещенные на схожей по тематике ресурсе:
- размещенные внутри контента;
- тема страницы и ключевые слова совпадают или почти совпадают со страницей Вашего сайта;
- ссылки наполнены текстом с ключевыми словами;

Увеличить количество таких ссылок можно 2 путями:
1. создание (покупка) контента и размещение его на внешних ресурсах;
2. покупка контекстных ссылок (поиск страниц по нужным ключевым словам и создание ссылок из частей текст)(sape.ru)

2. копирайтинг уникального тематического контента.
Чтобы другие сайты ссылались на ваш сайт, лучше всего создавать уникальное и релевантное содержание, способное быстро завоевать популярность у пользователей. Чем полезнее содержание вашего сайта, тем больше шансов на то, что кто-то другой сошлется на ваш сайт, посчитав ваше содержание ценным для своих пользователей.
Значение имеет не только количество указывающих на ваш сайт ссылок, но также их качество и релевантность. Создание полезного содержания со временем окупается.

Надеюсь, данная программа поможет Вам более детально структуризировать свои знания о SEO и выработать свою SEO стратегию.

 
olegДата: Пятница, 05.01.2024, 14:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да. Продвижение сайтов делится на несколько этапов. конечно же первым делом нужно проверить работоспособность самого сайта. Потом нужно планировать каким образом лучше всего сделать оптимизацию сайта в поисковой системе выбирая ключевые слова и так далее. Крауд маркетинг отлично для этого подходит.
 
fedorДата: Воскресенье, 07.01.2024, 12:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже слышал про такой способ продвижения как крауд маркетинг. Сам хочу заказать такую услугу для продвижения сайтов. Они там как то хитро и грамотно размещают ссылки что пользователям в интернете становится интересно на нее зайти. Я сам в этом убедился.
 
NikitorssДата: Четверг, 08.02.2024, 14:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Для оптимизации любых сайтов действительно очень хорошо использовать крауд маркетинг. Тем более, что в настоящее время всё более новые технологии крауда применяются специалистами для продвижения сайтов. Можно продвигать путем стимулирования обмена мнениями на форумах https://linkbuilding.website/ru/ профессионалы в сфере крауд маркетинга и линкбилдинга точно знают, каким именно способом лучше продвинуть сайт. Стоит заказать такую услугу у опытных SEO спецов.

Сообщение отредактировал Nikitorss - Четверг, 08.02.2024, 14:10
 
Форум » Раскрутка сайта » SEO программа » SEO программа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Друзья Ботасана

Сайт Ботасана Cайт Альянса [РОЙ] Организация праздников, свадеб,корпоративных вечеринок. Сайт английского стаффордширского бультерьера Панадерас Большой Артур Cайт СК-Эталон Интернет-магазин Барахолка.at.ua Cайт Kage-Bunshin No Jutsu Cайт где вы можете скачать программы игры также найти новых друзей в чатах форумах. Киевское кастинговое агентство Actor.Ua Cайт АвтоShop - Интернет Магазин Автозапчастей
Сайт создал Botasan © 2024
Хостинг от uCoz